Работа палестинского художника Бисана Абу-Эйшеха основана на письмах его отца, отправленных из заключения в израильской тюрьме, которое он отбывал в 1980-1984 годы за участие в борьбе за освобождение Палестины. Большинство этих писем были адресованы Латифе Идрис – его будущей жене и матери художника, с которой он познакомился в студенческие годы в Бейруте. Это, по сути, любовные письма, хотя, помимо признаний в любви, они содержат описание тюремного быта, беспокойство о родителях и друзьях. В своем обращении к «товарищу Латифе», пересказе идей и упоминании книг по политэкономии они выдают коммунистические убеждения его автора. На первом экране отец художника, одетый в официальный костюм, зачитывает одно из этих интимных писем с трибуны в микрофон, произнося слова любви уже в качестве профессионального политика. Что может быть общего у двух, казалось бы, противоположных типов речи – любовной и политической? Их объединяет свойственный обеим декларативный характер, на который обратил внимание французский философ Ален Бадью. Признание в любви закрепляет случайность встречи и становится началом отношений. И точно также, как в сфере политики, в любви «речь идет о том, чтобы произнести слова, эффект которых в своем существовании может быть практически бесконечным». Однако, любовная по содержанию и политическая по форме, речь в работе Бисана Абу-Эйшеха произносится в отсутствие зрителей. Этот художественный прием обнажает деланный профессионализм и пустую риторику политической речи сегодня, противопоставляя ее текстам писем, декларирующим о любви, вере и надежде, которые вновь должны стать основой политического. Ведь политика – как писал Макс Вебер – это призвание, а не профессия, а потому она тождественна любви.