Видеоряд фильма «Любовь»полностью скроен из фрагментов голливудского кинематографа разных лет, на котором в Западном мире (но и не только там) выросло несколько поколений. А потому эта работа, демонстрируя исключительно любовные сцены, по сути раскрывает встроенное в сознание современного человека представление об образе любви. Крайне значимо, что Моффат монтирует киноцитаты, не скрывая, а, напротив, обнажая их стыки (в частности, для этого она чередует отрывки из цветных и черно-белых фильмов). В результате изобразительный ряд видеоработы лишается цельности, и зритель, который не может полностью «провалиться» в кинозрелище, дистанцируется от него. В то же самое время художница группирует многочисленные сюжетно близ-кие эпизоды в компактные блоки. Очевидно различное(подобранное из разных фильмов) многократно умножается здесь затем, чтобы в нем столь же очевидно проявилось подобное. В результате зритель может распознать стереотипность ситуаций и образов киноиндустрии. Так, фильм начинается с длительной череды сентиментальных любовных признаний, каждое из которых звучит предельно искренне и проникно венно, но сделано это только для того, чтобы в конечном счете проступила их клишированность и фальшь. А последующие блоки киноцитат выявляют, что в Голливуде любовь всегда неразрывно связана с насилием: отношения мужчины и женщины – это перманентная война, которую начинает мужчина, и завершает женщина, представ в столь взлелеянном маскулинной культурой амплуа «безудержной стервы», раскрывая тем самым «свою подлинную женскую природу». Наконец, еще один крайне важный для Моффат критический диагноз голливудской продукции: в череде мелькающих в «Любви» женских образов лишь дважды появляется чернокожая женщина и при этом оба раза непременно в паре с чернокожим мужчиной. Десятилетиями кинематограф воспитывал в западном зрителе представление о том, что красота, чувственность и желанность кодифицированы белым цветом кожи.